О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
Эффективные методы возврата проблемной задолженности

Эффективные методы возврата проблемной задолженности

Бизнес-тренинг «Эффективные методы возврата проблемной задолженности» для персонала банковской и финансовой сферы деятельности, направлен на развитие коммуникативной компетентности, оказывающей прямое влияние на успешность проведения переговоров с достижением запланированного результата - возврата долгов.

Бизнес-тренер - Александр Подгорный

Результатами проведения бизнес-тренинга для участников являются:

  • формирование навыка проведения эффективных коммуникаций по возврату долгов с чётким пониманием цели и конечного результата переговоров;
  • осознание интересов своего бизнеса и мотивированная работа на возврат денежных средств должниками;
  • готовность оказать нейтрализующее сопротивление манипулятивным техникам, применяемым должниками;
  • развитие способностей к  стрессоустойчивости в процессе коммуникаций с должниками.
  • уверенность в себе и нацеленность на запланированный результат переговоров.                               

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА «ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ВОЗВРАТА ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ».

  1. Понятие проблемной задолженности. Проблемная задолженность как результат неэффективной коммуникации с клиентами. Классификация должников. Принципиальное отличие коммуникаций с различными типами клиентов (неплатежеспособность, злостное уклонение от погашения долгов и т.д.).
  2. Предмет переговоров.  Цель переговоров. Основные и запасные цели переговоров. Стратегия переговоров по возврату неплатежей. Ориентация на типологию должника. Особенности установления взаимодействия и конструктивных отношений с различными типами должников.
  3. Кейс в мини-группах на разработку основной и запасных целей переговоров по системному возобновлению кредитных платежей. Групповой анализ.
  4. Специфика общения по телефону в сложных переговорах по возврату долгов. Алгоритм и стратегии переговоров с должниками («мягкие», «жесткие» и деловые). «Правильные» тон и адекватная ролевая позиция в переговорах.
  5. Отработка коммуникативных навыков достижения цели переговоров. Что такое манипуляции? Нужно ли использовать манипулятивные техники для достижения поставленной цели? Будут ли использовать техники манипуляций участники другой стороны переговоров?
  6. Манипуляции давления, дипломатические манипуляции, логические манипуляции, манипуляции с привлечением третьей стороны. Основные отличия, причины необходимого применения.
  7. Ролевые игры по нейтрализации манипуляционных техник, применяемых должниками Групповой анализ.
  8. Этапы переговоров по возврату долгов. Основные компетенции, необходимые для  удержания инициативы.
  9. Техники формулировки вопросов и техники активного слушания как инструмент формирования позитивного отношения к себе и доверия к банку.
  10. Ролевые игры на отработку применения в процессе переговоров техник формулировки вопросов и техник активного слушания. Групповой анализ.
  11. Планирование последующих телефонных контактов с должниками как профилактическая мера по предотвращению будущих неплатежей. Система напоминаний.
  12. Ролевые игры по проведению телефонных переговоров, предупреждающих просрочку плановых кредитных платежей. Групповой анализ.
  13. Приемлемые и неприемлемые методы работы по возврату долгов с учетом безопасности бизнеса и персонала, а также сохранения клиентуры.  Преимущества и недостатки различных методов.
  14. Практические упражнения, направленные на формирование чувства уверенности в себе при подготовке и проведении переговоров по возврату долгов. Групповая дискуссия.
  15. Практические упражнения, направленные на снятие эмоционального напряжения. Стресс-менеджмент. Групповая дискуссия.